АвторСообщение

Пост N: 1379
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 22:07. Заголовок: Весна 2010

С наступлением весны подросла дайверская активность. Погода пока не отвечает нам взаимностью,увы!
Позавчерашний день с группой хмельницких дайверов был в целом удачным. Волнение моря удовлетворительным. На 2 дайва нас хватило без особых замечаний и вобщем-то даже не замерзли. Ныряли на Отрицаловке и Шпитале. Морда лица загорела за этот выход, обветрилась. Очень красивая гамма цветов на обратном пути: барашки на волнах, Солнце в дырявых облаках,скалы в темно-сером...
А вот вчерашний день запомнился мне своей странной и интересной водолазной суетой. Когда уже заранее понимаешь, что ничего сегодня не получится, но все равно передвигаешь баллоны с места на место, таскаешь свинец, забиваешь автобус снарягой под завязку, едешь в Омегу, такую сырую, пустую и печальную - а там мотор на легендарном-никогда-не-подводящем "Бриге" не заводится, свечки рассыпаются в руках и путь уже лежит исключительно в гараж. Где все уже и так полны впечатлений и есть что обсудить и вспомнить под несколько грамм и хлеб с хреном и соленым огурцом...
Третий день дайв-марафона опять не позволил использовать мощный потенциал Балаклавы (хотя для порядку с товарищами Ершовым и Работневым мы вышли на внешний рейд, чтобы убедиться в невозможности дайвинга). Естественно суровая и порой кажется бессмысленная водолазная работа по перетаскиванию-передвижению тяжестей была выполнена в полном объеме. В результате мы попали на западный берег бухты Омега и произвели героическое погружение с берега в пучины этой Круглой бухты. Сильный западный ветер не позволял уходить далеко в море - но подвигом было уже продвижение наше до глубины 10 метров вдоль интересной гряды из крымских известняков, испещренной разнокалиберными отверстиями, с остатками железяк, амфор,пифосов и прочих незаметных на первый взгляд,раритетов. Видимость была на удивление хорошей - который раз понимаю, что процессы видимости в наших широтах совершенно невозможно предугадать - ведь по всему этой самой прозрачности быть вообще не должно при таком направлении ветра и сильном волнении. Однако вот - еще одна загадка Крыма. Всплыли мы посреди бухты и остаток пути до берега прошли по поверхности, на ластах. Одним словом все прелести погружения с берега были испытаны участниками в полной мере. 4 кг свинца я спрятал в камнях бухты Омеги и забыл забрать,когда мы вернулись из моря, как три богатыря. Теперь вот поеду искать в свободное от не знаю чего время...:))
На всякий случай я хочу напомнить, что каждое погружение с берега у нас, в Крыму засчитывается за два с бота. Это старое правило крымских дайверов.

Ответов - 6 [только новые]

Земляк

Пост N: 915
Зарегистрирован: 22.06.06
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 10:55. Заголовок: Да, весна - єто хоро..

Да, весна - єто хорошо

А вот моя входная дверь:

"Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим мудрецам…"

Пост N: 1381
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 22:19. Заголовок: Капец! Неужто это на..

Капец! Неужто это нашродной с тобой, Юра, город? тут, в Севе была крупа и заряды, но до ТАКОГО не доходило. Не верилось мне поначалу - но сегодня-таки мы умудрились продолжить заныры. Об этом отдельный рассказ прямо завтра, в международный день 8 марта.

Маньяк-глубоководник

Пост N: 872
Зарегистрирован: 03.04.06
Откуда: СССР, Ялта
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 23:29. Заголовок: сОбак то подрос у те..

сОбак то подрос у тебя Юра.....

не дождетесь... Спасибо: 0

Пост N: 1382
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 22:52. Заголовок: О, у нас тоже начало..

О, у нас тоже началось! Снега идут безостановочно.... Наступили Дни Змеи:))))

Пост N: 1383
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 16:43. Заголовок: Итак, праздники пошл..

Итак, праздники пошли на убыль и я осмелюсь доложить, как нам тут удалось испытать себя на прочность. Погода с приближением 8 марта не сулила ничего хорошего и сразу после отъезда группы Хмельницких товарищей мы вышли на береговой дайв по бухте Омеге.
Знаете, товарищи, иногда нужно себе давать такую встряску. Просто забываешь, что непросто одеваться на берегу, в камнях, на прохладном ветру. Тяжко заходить в воду и неприятно скользить и падать,когда воды по-колено но волна может сбить тебя с ног. Однако Господь вознаградил наши старания и вода оказалась прозрачной вполне. Минут 8 мы гребли от мелкоты до глубины хотя бы 6-8 метров и появления симпатичных камней и валунов,которые вскоре образовали знаменитую эндемическую севастопольскую дырчато-пупырчатую гряду. Песок -красивый желтый, камни в водорослях живописненько выглядывают
рыбки редкие проплывают лениво, крабы бродят в поисках пищи... Мы прошли в направлении на Север
к выходу из бухты и продвинулись довольно далеко. Опасаясь, что всплывем гле-нибудь в открытом море, мы развернулись и по самомой глубокой части Омеги двинулись почти точно на Юг (компаса у меня не было,солнца было не видать, по глубине не шибко сориентируешься - шли по интуиции. Видели мы под водой каик-то элегантные болванки из металла (спецы сказали "летающий снаряд") якоря обычные,полусгнившие,осколки древней керамики. А один из них я добросовестно тащил аж до мамого берега. Всплыли напротив места,где заходили, но почти посредине бухты. Ластами маслали минут пять-семь до берега. Ощутимо сдувало в западном направлении, так что были все шансы попасть на вертолетный завод:) Участники этого погружения (Володя Ершов,Володя Работнев и я ) все проявили себя Титанами. Боролись с недогрузом всеми имеющимися средствами. Гребли по поверхности безжалостно,чувствуя приближение берега. Радостное чувство обуяло нас на берегу. От хорошо проведенного дайва и от радости очередного соприкосновения с легендарной севастопольской землей.
На следующий день ряды наши истаяли еще больше и мы остались с товарищем Работневым вдвоем против всего бушующего Черного моря. Попытка выхода из бухты не принесла успеха. Пенные валы, которые гуляли по "Шайтану" не оставляли надежд на погружение на внешнем рейде. Мужественным и своевременным было решение смайнаться в районе, где стоят рыбацкие сети-ловушки, прямо в бухте. и тут нам несказанно подфартило. Видимость оказалось вполне нормальной и груды сюрреалистических предметов поджидали нас на грунте. Канаты -веревки в разных направлениях, торчащие рельсы и двутавры из песка, якорь,которому лет под двести - точно от английского флота - прекрасной сохранности. Мы дошли почти до 30 метров. Стало темно,как на Ушаковке, словно мы находились на полтиннике. Фонари резали темноту и было очень увлекательно. Хлама всякого подводного и мусора,конечно, хватало - но много и предметов непонятного назначения, да и сама атмосфера (вернее гидросфера) того дайва заслуживала внимания. В первую очередь из-за нереального света - который то почти полностью угасал - то пропускал редкие,но радостные лучи солнца. На поверхности бушевала снежная буря. Катер Крым вместе с бравым капитаном Мишкой засыпало не по-детски в это время.
Но все прошло по плану (или почти по-плану) и от счастья мы решились на уникальное погружение в пределах нашего причала, исключительно с целью отработок навыков погружения в сухом костюме - который осваивал в это время Володя из Киева.
Под внутренние звуки бравурного марша мы закончили этот дайв-день и стало ясно что плохих дайвов -не бывает.

Пост N: 188
Зарегистрирован: 14.04.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 19:40. Заголовок: ­Дома Ремонт, именно ..

*PRIVAT*

Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет