Отправлено: 20.07.13 06:28. Заголовок: "Крым" во внеплановом ремонте
Уже четыре дня наш легендарный осуществляет непростой ремонт Дейдвудного уплотнения (это где линия вала входит в корпус) на плаву. Вчера в 23 часа Миша-капитан позвонил и сообщил, что втулку Гудрича (которая вышла из строя) удалось достать из тоннеля гребного вала, используя хитроумные приспособления, съемники ( в основоном нештатные). Теперь дело - за мастеровыми, которые должны выточить нам из доброго такого куска капролактана (типа такая пластмасса - из него отлично делать всяческие уплотнения и все такое) новую втулку. Использовать штатный резинометаллический подшипник Гудрича не стали. Так что есть надежда, что скоро "Крым" будет в бою и в строю. Для интересующихся: чтобы вытащить Гудрича из тоннеля гребного вала - его пришлось отсоединить от редуктора, снять перо руля, подать линию вала назад- к корме, постоянно набивая полости между тоннелем и линией вала (чтобы катер не набрал воды). Это выполнялось водолазами Артемом и Ильей из-под воды. Ну а затем приспособами вытаскивать подшипник... Непростая задача, признаться
Отправлено: 22.07.13 07:39. Заголовок: Сева, ты мне сегодн..
Сева, ты мне сегодня снился :) Это правда _______________________________________________ Итак, сейчас временное затишье. Втулку Гудрича решили точить из капролоктана (твердая пластмасса). Мы на подлодке вытачивали уплотнители для вакуумных насосов из этого материала. Сегодня часам к двум она будет готова, надеемся. Затем капитан Миша положит ее в холодильник на выдержку. А завтра произойдет чудо монтажа. Сей эпизод, как подчеркивает Михаил Тимофеевич происходит впервые в истории использования катеров 371 у проекта (в быту - Командиров или Адмиралов)
И в холодильник на ночь положить - это супер. Втулка после охлаждения уменьшается, вставляем ее в тоннель гребного вала, втулка, принимая температуру окружающей среды, увеличивается в размерах и самофиксируется. Супер!
Ну гении инженерной мысли. Недаром я всю жизнь машин побаиваюсь. То ли дело мы, строители. Кувалдой бац! Лопатой шмяк! Иииииэххх! Кто в клоуны в цирк не попал - тот на стройке работает! И все проблемы решены. (Главное чтоб за счет заказчика. Но об Этом тсссс...)
Сегодня, усилиями силы, воли, силы- воли, техники и особенно мысли, после умозаключительного напряжения которой сил на левитацию сегодня не осталось, мы, козырная бригада докеров, настоящая сборная из всех потенциальных недокеров, установив- постановили на место пресловутую волшебную втулку Гудвина на своё штатное место, и что самое главное- на плаву. Для незнающих, но интересующихся,это примерно то же самое что переобуться в прыжке. Тем самым, Михаил Тимофеич разрушил миф о невозможности сия действия, заработав на причале к многочисленным фамильным приставкам одну дополнительную- Михаил де Комикадзе, а мы, из козырной докерской бригады повысились до бригады докеров- покеров. Алексей Евгениевич, за сбитые пальцы, за занозы в глазах, за краску во рту и Рекорд на устах- Премию! Имена героев и антигероя: Михаил- Капитан-улыбнитесь, Саша- матрос- палец в нос, Илья Аносов- добрый добоволец, Артём- на стрём.
О! Многоуважаемый Джин Владимир Юрьевич, Вы- исполнитель моих низко-материальных желаний! Готов во всеускоряющемся ускорении тереть Вашу лампу без остановочного конца, подогревая момент встречи нетерпеливого Артём Николаича с незаслуженной, но, извините, уже обещанной Кварталкой. Насмотревшись мультиков и про Золотую антилопу, где жадных превращают в череЧПОК, моя трусость победила жадность, поэтому я снимаю на повестке дня у непосредственого начальника подвисшее "премирование за ремонтиование", дабы не переполнить и не разлить предвкушаемое счастье от сибирской не язвы, но красотки Кварталки, которая, ещё сегодня в 6.05, была уже не за горами. Владимир Юрьевич, надеюсь, 90-60-90 ?
Отправлено: 24.07.13 19:09. Заголовок: Михаил Тимофеевич вс..
Михаил Тимофеевич все свое геройство чуть не испортил вчера богатырским возлиянием и исчез с экранов радаров уже к шести вечера, словно истребитель "Стеллс" И вот только сегодня в 16 часов по местному времени катер снова стал ходячим, и я услышал твердый доклад. А мы-то поверили, забрали снарягу всю с Барсука. Людей собрали на "Крыме". Но увидев балласт на кормовой площадке и Михаила Тимофеевича в секретном отсеке, шаловливо позвякивающего гаечными ключами, я понял, что нужно опять автопоездом ехать в казачку. Едва успели выскочить из бухты до ее закрытия товарищами военными (БТР плавают, стреляют) и вышли в район мыса Херсонес. Видимость удивительная - вода холодная на глубине. Дайвинг, рассказы - все как обычно, Но хорошо, интересно. И я сегодня вдруг подумал, день с утра - как взрыв. Ничего не забыть, все записать, десятки звонков и согласований, лихорадочное составление планов (вернее их изменение, впрочем вполне ожидаемое). Бегом - на катер, и еще беговее на выход, чтобы успеть до закрытия рейда. Ох, как хорошо - нырять можно, накат не сильный. Хорош "Барсук" - волну держит, как зверь настоящий... Черт! - рация на прием не пашет...И вот - уф! Дайверы под водой... Я один на борту - можно отдышаться и подумать...
Жаркое солнце, изыскивая излюбленные места- где почернее, безжалостно сливало свой ярко выраженный поток энергии на любителей дайвинга, облачённых в различные, в тёмных цветах сочетающиеся комбенизоны, мощным прогревом отделяя воду от пропитавшегося ею неопрена. Дайверы, воспарив от только что случившегося погружения и сброшенной тяжести нелёгкого снаряжения- парили. Раскалённый Катер, облегчённо просел под вернувшимися из- под воды пассажирами, принесшими с собой не по- летнему холодную забортную водичку,- равномерно стекая по палубе, надстройкам и корпусу и нагреваясь, она охлаждала его. Хоть и светло, но серая краска на палубе, поддавшись таки воздействию солнце-водно сочетающейся процедуре, раздувшись трескается, расползаясь маленькими, но быстро растущими морщинистыми трещинками. Благодарная к таким проявлениям солёная вода, дождавшись, с готовностью заныривает под краску- шкуру, во-внутрь, начиная пожирать прочный, но сейчас такой беззащитный металлический корпус, выделяя продукты её жизнедеятельности, рыжей ржавчиной перекрашивающей краску. Старый, бывалый Катер, почувствовав предательский блошиный укус, повёл рулём, накренясь выгибаясь, словно пытаясь уйти, стряхнуть с себя остатки воды, соленоватый привкус которой болезненно разъедал по-новому, в ремонте залатанные раны, предпочитая охлаждённому истончению нагревательное расширение. Послушно слушаясь руля и твёрдой руки его Капитана, с лихим заносом и своевременным реверсом, под завистливые взгляды соседствующих капитанов, Михаил Тимофеевич, словно на спор, а на самом деле как обычно, в один приём, как точку, причалил «Крым» под стенку. Выйдя из рубки, молодцевато потягиваясь и по- хозяйски оглядывая свой причал, Тимофеич, с чистой совестью покидает судно, оставляя нас самостоятельно разгребаясь- собираться, рассчитываясь- провожаться. Он идёт к морякам, к трудягам, делиться последними новостями о погоде, рыбалке, температуре воды и личными мыслями о нелёгкой профессии «капитан», усиленной приставкой «водолазного катера», делится советами, прислушивается к мнениям в кругу, где Михаил Тимофеевич- годами заслуживал заслуженный Авторитет. А когда мы все разбежимся, Саня матрос да Мишаня, окатят пресной водой просоленную палубу, будут опять копошиться в машине, потом накормят Катер таким вкусным маслом и соляром и вскроют его ржавые нарывы, а под довольное урчание сытого Катера, хорошенько почухают старика болгаркой да щёткой, снова и снова готовясь к завтрашнему, возможно совсем жаркому выходу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет